irkSportMarketLogo

Каталог спортивных магазинов г. Иркутск.

 

Панель навигации


Главная / Новости

О сайте

Торговля

Катки

Фитнес и тренажёрные залы

Единоборства

Прокат

Анкета

Обзоры, заметки, статьи

Гостевая книга

Ссылки

Другое

Прорыв года на велосипедном рынке России!

Я сидел перед монитором нога на ногу и ждал, когда же появится третья крупная российская велосипедная марка. Кто же это будет? Сначала был веломировский Atom, который разъезжался по России наряду с пятью другими марками от этого дистрибутора. Потом появился Stark от Фортикс - 
в прошлом поставщик только детских велосипедов и игрушек, ныне предлагает также ещё несколько своих марок (Bravo, Zebra, Black One (с шестого года)) для детей или эконом-класса. Оба этих брэнда предлагают широкий ассортимент велосипедов - от детских до кросс-кантрийных, дёртовых и даунхильных соревновательного уровня. Это весьма соблазнительно для российских предпринимателей: вместо работы с несколькими поставщиками (а это дополнительные время и деньги), они покупают у одного все нужные типы велотехники.

AlpineBike себя сколь-нибудь серьёзно в плане распространения не проявляет. Atemi поначалу попробовав выпускать под своей маркой качественные современные велосипеды скатился в последние пару лет до бюджетных байков. Nordway - мультиспортивный брэнд от Спортмастера - 
по ценам и ассортименту, думаю, мало интересные. Russbike пока кормит обещаниями делать много хороших соревновательных велосипедов, ныне предлагает только бюджетные. Stels от Веломоторса - первый претендент, на мой взгляд, на место в тройке по ценам и ассортименту, но если первый параметр - один и лучших в России (если не лучший), то второй не позволяет попасть Stels в тройку - велики только XC до $500. Велосипеды Wing тоже хороши по ценам, но немного их, видимо поэтому за пределами столицы не распространёны. Tornado активизировался в этом году, даже сайт под марку сделал. Ассортимент и исполнение набирают силу...

А вот "Стефи-вело", о ком и речь, выстроив за три года широкую сеть распространения по России дорожных велосипедов собственного проиводства (г. Пермь), в шестом году удивил байкеров несколькими линейками байков: XC, Dirt, Trial, Race, City, bmx race, bmx freestyle. Всё это носит марку Forward. Решили оставить прежний брэнд.

Сейчас вы можете посмотреть на скромном сайте www.stefyvelo.com в скромном разделе "FORWARD спорт" всё богатство линейки шестого года. Не все спецификации заполнены, да и фото паршивого качества. Письмо с вопросами отправлено - надеюсь прояснят ситуацию. Обращу ваше внимание на некоторые особо интересные модели. 
R2110 (http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=663) - шоссейник. На момент написания этой заметки спецификации не были готовы. Это топовая шоссейная модель с рекомендованной ценой 23488 р.. Доступно такое описание: ал.7005(1.4 кг.) перем. сеч., перекл-тормозн ручки SHIMANO 105, KENDA, ALEXRIMS, KALLOY, PROWHEEL, PROMAX, VELO, FORMULA. 
FS4110 (http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=674) - двухподвес. Спецификаций нет. Доступно такое описание: оригин. рама ал.6061, рычаги на подшипниках, двойной обод, SHIMANO ALIVIO, RST GILA, KALLOY, PROMAX, VELO, CYCLONE, KENDA, ALEXRIMS. Во-первых отмечу наличие подшипников в узлах подвески в отличие, например, от прошлогодних великов Lexus. Понравились мне дропауты. Очень хороший подседельный штырь. З. переключатель - Shimano Alivio (литой корпус). Педальки с виду серьёзные - алюминиевые платформы. Интегрированная рулевая колонка. Симпатичный получился :-)
BR311 (http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=676) - BMX Race. Спецификаций нет. 
Доступно такое описание: рама ал.6061, гоночн геометрия, ZOOM, INNOVA, ALEXRIMS, KALLOY, PROWHEEL, PROMAX, VELO. Технически красивая рама, дропауты без излишеств. Трёхкомпонентные шатуны. В вилке предусмотрены брэйк-пивоты для установки тормоза. 
D9110 (http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=680) - прыжковая модель. Спецификаций нет. Доступно такое описание: укороченный задний треугольник, усилители, RST GILA, SHIMANO ACERA, KENDA, ALEXRIMS, KALLOY, PROWHEEL, PROMAX, VELO, FORMULA. Рекомендованная розничная - 11264 р.. Имеющееся описание с фото не связывается. Вот так они представляют свои новые велосипеды... То, что на картинке, мне очень нравится. Особенно в этой раме нравится, что подседельные стойки привариваются сбоку к верхней трубе, так лучше торсионная и поперечная жёсткость рамы. Сзади можно было бы поставить тоже дисковый тормоз... Система оч. похожа на Holzfeller, т.е. хардкорная, но лёгкая система шатунов от Truvativ. Цепные стойки крепятся к каретке на фрезерованный элемент. Ставшие классическими трёхмерные дропауты, применяемые разными производителями, например, Norco. И дизайн красивый. 
TR811 (http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=685) - для триала. Спецификаций нет. Доступно такое описание: задние перья 38,5, кованые части, SRAM4 trigger, 8ск, без седла, FORMULA, TRUVATIV, ALEXRIMS, KALLOY, INNOVA 2,5", VELO, PROMAX. Классный с виду байк, просто посмотрите. Только тормоза можно было бы получше поставить: гидравлические дисковые или ободные. РРЦ - 10278 р..
GEM disk (http://www.stefyvelo.com/catalog.php?model=560) - топовая машина из многочисленной серии "Cross country". Спецификации: рама алюминий 7005, переменное сечение труб, интегрир.рулевая колонка, обода Alex Est19/Est20, покрышки Kenda Klimax Lite, втулки Formula e92/e37, вилка RST Omega SL, шатуны Truvative FirexSL ISIS, переключатели Sram X-Gen/9.0+шифтеры Sram 9.0, 27 передач, гидравлич.диск.тормоза JuicyFive Avid, седло VELO. РРЦ - 21965 р.. Самая потрясная тачка... :-) Модель, глядя на которую, не верилось, что это Forward. Хороший соревновательный уровень. Гидравлические тормоза, да не какие-нибудь популярные Hayes HFX или Sole, а дорогие Juicy 5 от Avid. 

Как видим, с ассортиментом всё в порядке, с ценами, вроде, тоже. Развитая сеть перепродавцов позволит "Стефи-вело" легче войти на рынок высококачественных специализированных велосипедов для фанатов велоспорта. 
Вперёд, пермяки!!! 

Связь с автором:  


18.04.06. Пришёл ответ от "Стефи-вело".

Здравствуйте, Станислав.

> Здравствуйте. Это вас беспокоит сайт о рынке спорттоваров Иркутска.
> Я был недавно приятно удивлён и даже поражён вашей новой серией "спорт".
> Кстати, я наткнулся на неё случайно. Как-то странно устроен ваш каталог.

на данный момент ведется реконструкция обоих сайтов, в том числе и структуры каталогов. Спортивной серии посвящен сайт www.forwardbike.com

> ...Короче, я уже было =разочаровался увиденными великами в разделе "NEW
> FORWARD 2006" и на всякий случай зашёл в раздел непонятного названия
> "FORWARD спорт" и предо мной предстали потрясные тачки. :-)
> Фотографии, правда, очень низкого качества и маленькие. К тому же файлы
> объёмные. Вы будете менять фотки?

фотки менять будем конечно...

> Когда у вас появились велосипеды серии "спорт" шестого года?

Кросс-кантрийная серия уже в наличии, все остальное к середине мая.

> Назовите пожалуйста всех ваших клиентов (перепродавцов) в Иркутске, Ангарске и Шелехове.

В Иркутске есть представитель занимающийся нашими дешевыми велосипедами. В данный момент ведется поиск представителя способного продавать дорогие велосипеды.

> Доступны ли для заказа с вашего склада велокомплектующие, установленные на
> верхних моделях серии "спорт"?

только для дилеров.

> Вы пишете, что в третьем году вы запустили своё производиство. Что
> подразумеваете под производством? Вы варите рамы? Комплектующие (рули,
> ободы, спицы, втулки, системы, сёдла...) вашего производства стоят на
> велосипедах вашего производства?
> Полагаю велосипеды серии "спорт" вы заказываете в Китае? Так?

под своим производством мы подразумеваем то же что и другие российские производители.

> Велосипеды
> серии "спорт" шестого года вы сами разрабатывали? Имею ввиду спецификации
> для рам (толщина стенок, форма, длина труб, геометрия...) и общие
> спецификации. Можете ли вы дать прямой e-mail вашего КБ, чтобы задать
> технические вопросы и высказать свои идеи?

да, сами, вопросы и предложения можно посылать по адресу, указанному в строке отправитель данного письма. Это самый прямой e-mail. ;)

> Почему вы всё-таки приняли решение оставить брэнд Forward для серии "спорт"?

Forward это зарегистрированная российская марка. Мы чем-то не угодили? =))) В ближайшее время появится и дорогая итальянская марка...

> Объясните вашу загадочную фразу: "с учетом российских особенностей
> эксплуатации". Что это за особенности? Мне, как эксперту, это важно знать,
> что производитель делает, чтобы соответствовать неким российским
> требованиям.
> Для заказа со склада доступны все перечисленные ростовки и модели?

кое-что возможно уже закончилось. нужно уточнять.

> Почему вы не описываете полноценно спецификации велосипедов? Например,
> модель D9102 вообще не имеет описания. А в спецификации на велосипед GEM
> disk не указаны: рулевая колонка, руль, вынос, подседельный штырь, седло
> (написано velo, но ведь это марка, а не модель), каретка, педали, передний
> переключатель, спицы. Не указан вес велосипеда. Не описана геометрия рам
> (для всех велосипедов). Не указан вес рамы.

я уже ответил выше. Начали было что-то менять по отдельности и решили реконструировать сайты более основательно. Посмотрите второй сайт, может там найдете больше информации. По поводу полноты описания и спецификации: каждый производитель описывает свой товар так как считает нужным. Конкретно по сайту stefyvelo.com могу сказать, что задача полного описания спорт серии на нем не ставилась, думаю вы заметили что он посвящен велосипедам другой ценовой категории.

> Что такое "переменное сечение труб" в вашем понимании? Биовалинг или
> даблбаттинг? Какие трубы имеют переменное сечение?

переменное сечение это не обязательно даблбаттинг, бывают и более сложные конфигурации труб.

> Сделайте пожалуйста фото шириной 1000 точек.
> Вы продаёте велотехнику частным лицам?

через представителей на местах я полагаю, любой желающий может купить, будь то частное лицо или фирма )))))

> В описании велосипеда D9102 фотография некоего D9120. Откуда он взялся?

ага, там еще и цветовой дизайн рамы неправильный, извините, всякое бывает..

> Будут ещё модели? Когда будут готовы спецификации?

постараемся не затягивать с реконструкцией сайтов. работа над модельным рядом 2006 закончена, ведется работа над модельным рядом 2007.

> В прайс-листе в спецификациях на D 9110 не упомянута марка Truvativ, хотя на
> фото отчётливо видно, что система - Holzfeller и видно, что задний перекл. -
> SRAM. Неразбериха. Проясните ситуацию.

для D9110 справедливы шатуны Prowheel и задний переключатель sram sx4, для D9102 - Truvativ и Shimano Deore.

> Комплектующие тоже шестого года?
> Мне понравились дропауты на двухподвесах.
> Очень хочу узнать геометрию на BR311.
> Пока всё.
> =Станислав, автор и администратор ресурса irk Sport Market - Иркутский
> спортивный рынок. http://irkSportMarket.narod.ru/

Станислав, от всей нашей команды большое спасибо за внимание к нашим велосипедам, очень надеемся, что они покажут себя достойно.

--

С уважением,

Аристов Павел

Используются технологии uCoz